В Роспотребнадзоре по Алтайскому краю пояснили:
Во-первых, следует обязательно взять чек за покупку. Во-вторых, как только вы узнали, что сумма списана дважды, следует обратиться в банк, запросить выписку по карточному счёту, содержащую спорную транзакцию. В-третьих, предъявить претензию с приложением документов, подтверждающих изложенные в ней факты, с подробным описанием ситуации.
Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается руководителю или другому ответственному лицу под подпись (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения на втором экземпляре, который остаётся у потребителя.
Если вы не согласны с ответом банка или не получили его, следует составить исковое заявление и обратиться в суд.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: news@altapress.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале