Дети до 18 лет списали более 150 миллионов бонусов — для сравнения, годом ранее эта сумма достигала 86,2 миллиона. Чаще всего дети экономят на программе лояльности в Красноярском крае и Новосибирской области — 42,4 и 37 млн бонусов соответственно.
Отдельно аналитики выделяют рост использования бонусов детьми 6-13 лет — он стал закономерным благодаря популярности детских карт. В этой возрастной категории объем списаний бонусов вырос с 6,4 до 21,7 млн бонусов за год.
2024-й год характеризуется повышением финансовой грамотности у людей более старшего поколения — одним из подтверждений данной тенденции аналитики называют рост популярности программы лояльности среди пожилых людей в сегменте «65+». Объем списаний вырос почти вдвое — с 211 млн рублей в прошлом году до 389 млн рублей в этом.
Как и в прошлом году наиболее востребована программа лояльности у сибиряков в возрасте 25-44 лет. На них приходится львиная доля всех бонусов, списанных в этом году — 10,9 млрд рублей, что на 66% больше, чем в прошлом.
Дмитрий Солнцев,
председатель Сибирского банка Сбербанка:
Сбер каждый день работает над развитием сервисов, чтобы получение и использование бонусов становилось более комфортным. Сегодня клиенты могут оплачивать бонусами покупки и услуги компаний-партнеров: от Купера и Самоката до Мегамаркета и СберМобайла. Удобство и многообразие этих возможностей подтверждается ростом популярности сервиса во всех возрастных категориях.
Самое важное - в нашем Telegram-канале