Ранее сообщали, что Немыкин 1 апреля покончил с собой в возрасте 55 лет. По данным 161.RU, протоиерей болел раком, испытывал сильные боли и принимал сильные болеутоляющие.
Рядом с телом жена погибшего нашла наградной пистолет за боевые заслуги в Чечне и записку, в которой мужчина написал, что больше не может терпеть боль.
"Эхо войны, скорее всего, не оставляло его. Последние годы он тяжело болел, онкология, испытывал невыносимые боли", - рассказал изданию пресс-секретарь Донской митрополии Игорь Петровский.
Между тем, как Кузнец сообщил на своей странице во "ВКонтакте", рака у Немыкина не было, он болел диабетом.
Также подчеркнул, что к решению "уйти" протоиерея подтолкнула еще и нищета. В своей заметке боевой товарищ называет погибшего "батей".
"Мы с ним отпевали и крестили бойцов в окопах, служили в сожженных церквях. Я еще до конца не осознал, что его больше нет, сижу, смотрю фотографии <...> У него была нищета! Местный митрополит перевел его из с храма равноапостольных Константина и Елены в Новочеркасске, где он много лет служил, и водрузил туда своего человека, а батю отправил в крохотный храм Дмитрия Донского. В маленьком храме прихожан очень мало, церковная община помогала изо всех сил, но епархиальный взнос в более чем 90 000 ежемесячно, это очень много для такого маленького храма, тем более в коронавирус, батя был выплатить обязан", - написал Кузнец.
Также он заявил, что в декабре протоиерей "взял кредит, чтобы выплатить зарплату сотрудникам".
Кузнец отметил, что Немыкин руководил епархиальным отделом по работе с вооруженными силами и правоохранительными органами, преподавал в Донской духовной семинарии, а также был духовным наставником Внутренних войск ЮФО.
Самое важное - в нашем Telegram-канале