О заводе
БПЗ производит продукцию, которая пользуется популярностью у жителей не только Алтайского края, но и других регионов страны - от Калининграда до Сахалина.
В прошлом году "БПЗ" отметило свое 40-летие. В честь юбилея на предприятии провели масштабную реконструкции производственных площадей, включая солодовню, а также заменили часть оборудования на более современное. Работы проводили осенью и зимой, когда производство напитков снижается из-за меньшего спроса.
Андрей Солодилов,
председатель совета директоров БПЗ:
Некоторое оборудование устарело не только морально, но и физически. С другой стороны — рынок требует от нас конкурентоспособной продукции, и некоторые технологии мы вынуждены менять. Это не говорит о том, что мы делаем напиток хуже, чем раньше. Мы заменяем лишь некоторые детали в их производстве.
Например, обновили оборудование для охлаждения напитков. Внедрение новых технологий позволяет повысить качество продукции. Нельзя работать на старых станках, ведь все постоянно меняется, включая дизайн бутылок, этикеток.
В частности, на БПЗ увеличили склад для хранения готовой продукции. Также для розлива безалкогольных напитков установили швейцарскую линию купажирования сиропа и линию розлива для кваса, лимонада и питьевой воды.
Жаркое лето 2018 года показало, что кваса не хватало, чтобы удовлетворить потребности населения. Поэтому на БПЗ решили увеличить объем его производства.
О вкладе бюджет
По итогам прошлого года "БПЗ" перечислило налогов в различные уровни бюджета на сумму почти 2,6 миллиарда рублей. По этому показателю завод находится в топ-5 среди всех алтайских предприятий.
О динамике производства
В 2018 году производство слабоалкогольной продукции на заводе сократилось на 3%. Но при этом на четверть выросло производство воды и безалкогольной продукции.
О «Вобле»
Выпускников ресурсного центра или президентской и губернаторской программ подготовки кадров интересовала сеть закусочных "Вобла". В прошлом году в Барнауле появилось сразу два подобных заведения уникального формата, где можно за умеренную цену провести с друзьями хороший вечер и попробовать продукцию "БПЗ".
Андрей Солодилов отметил, что основная задача таких заведений — прививать у населения культуру пития, чтобы барнаульцы не сидели на лавочках у детских садов, а цивилизованно и за демократичные цены могли в душевной обстановке провести вечер.
О конкуренции
Говоря о федеральных производителях, Андрей Солодилов сказал, что конкуренция с "Бочкаревским пивоваренным заводом" позволяет сдержать большую экспансию продукции «федералов» в Алтайский край. Вдвоем рынок, по его мнению, контролировать легче, чем одному.
Андрей Солодилов,
председатель совета директоров БПЗ:
Нам было бы одним сложно противостоять федеральным монстрам, которые делают не настоящий продукт, а пивной напиток. Вдвоем намного легче. Что касается напитков, то конкуренцию никто не отменял. Это заставляет нас не сидеть сложа руки, а думать. Кошка зачем в доме? Чтобы мыши не дремали. Производство пищевой продукции я всегда сравниваю с ездой на велосипеде. Пока давишь на педали — ты едешь.
Выпускники "Алтайского регионального ресурсного центра" остались довольны беседой с Андреем Солодиловым и выразили уверенность, что сотрудничество с БПЗ продолжится в рамках других проектов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале