В этом году дорожники должны будут расширить земляное полотно, уложить щебеночный слой, основания из гравийно-песчаной смеси, выравнивающий слой, а также два слоя обычного и щебеночно-мастичного асфальтобетона. Уже найден субподрядчик для выполнения работ по укреплению опорной части. Сейчас идут переговоры по согласованию о переносе коммуникаций. Также в этом году планируется укрепить конусы на путепроводе и демонтировать там короб, оборудовать водоотводные лотки и металлическое барьерное ограждение.
В 2017 году, после схода снега, начнутся работы по расширению и ремонту путепровода на участке длиной 86 метров. На путепроводе усилят опоры, тротуары с обеих сторон от путепровода и заменят покрытие.
Сейчас на участке работает семь единиц техники и от 30 до 40 рабочих.
По словам специалистов, чтобы не навредить лесу, дорогу укрепляют с помощью металлических коробов. Их набивают крупнообломочным камнем — скальником, а после укладывают в траншею, закрепляют и закрывают со стороны леса — грунтом, со стороны дороги — земполотном.
Антон Кастюрин,
заместитель начальника отдела мостов КГКУ "Алтайавтодор":
Технология, которую мы используем, проверенная, все идет в плановом порядке. Единственная сложность в ремонте путепровода — стесненные условия, так как движение на трассе интенсивное. И работа с РЖД, потому что процесс согласования документации с ними может занять определенное время.
Работы по фрезерованию на участке проводятся и ночью. Днем же работает тяжелая строительная техника — экскаваторы, грейдеры. Главный враг дорожника — дождь. В сырую погоду ремонт не ведется. Но директор Барнаульского ДСУ-4 Николай Данилин надеется, что погода даст поработать до 1 октября. Согласно графику, завершить все нужно в 2017 году.
Факт
Интенсивность движения на шоссе достигает до двадцати тысяч автомобилей в сутки.
Самое важное - в нашем Telegram-канале