Жизнь

Фотофакты. Палатки-пуховики и яйца-эгоисты: самые интересные работы Фейкстиваля

7 августа очередной Фейкстиваль завершил прием работ. Напомним, что это конкурс, на который можно подавать только не заказанные или отвергнутые рекламные концепции. Его шестой год организует алтайское брендинговое агентство Punk You Brands. На суд жюри прислали около 200 работ.

Концепция для мясного ресторана. Автор - Сергей Крючков
Концепция для мясного ресторана. Автор - Сергей Крючков
Сайт Фейкстиваля.

В этом году у фестиваля не предусмотрена оффлайновая часть (последние три года она проходила в Сочи, Риге и Горном Алтае). В качестве призов авторам полагаются фанерный лось и поздравительная картонка. По информации на сайте проекта, его основная задача — стимулировать чистое творчество и дать возможность молодым креаторам заявить о себе.

Цена подачи работы на фестиваль-2016 колебалась от 3,5 до 4,5 тыс. рублей (студенты могли заявиться вдвое дешевле). На этот раз авторы могли указывать стоимость своей концепции для потенциального клиента, чем многие и воспользовались. Например, за идею упаковки для поштучной продажи вымышленных яиц Eggoist автор запросил 132 тыс. рублей, а за концепт баннера для реального бренда "Алка-Зельтцер" - 100 тыс. рублей.

Номинаций было восемь, из новых — "Брендинг территорий". Авторы пытались создать рекламные концепции для Нижнего Тагила, Екатеринбурга, Крыма, Ангарска и других городов. В категории "Айдентика" выделилась антикризисная колбаса "Рожки да ножки" со слоганом "Все перемелется!", съедобные украшения Fiffany, магазин медицинской марихуаны и ресторан с культом мяса Chicago Prime.

Также дизайнеры активно придумывали упаковки. Среди них на конкурс прислали идею пакета молока Molocow в виде луча от тарелки НЛО, пакетов овощных чипсов "#Мое", коробки цветного шоколада Ishcacao, бутылки для виски Lochnessy в виде яйца лохнесского чудовища и другие.

Для номинации "Предметный дизайн" авторы придумали палатку-пуховик для рекламы пуховиков, смартфон-фляжку и капы-сувениры для футбольных фанатов. А раздел "Печатная реклама" интересен тем, что там сразу три автора решили попытать силы в рекламе "Алка-Зельтцера". Все работы этих и других номинаций можно изучить здесь — и проголосовать за понравившиеся. В ближайшее время жюри Фейкстиваля выберет победителей.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость