Жизнь

Фотофакты. Краснеющие флаконы и матрешки-перечницы: пятый Фейкстиваль выбрал финалистов

Фестиваль незаказанных рекламных концепций, организованный алтайскими креативщиками, приближается к финалу: 13 августа огласили шорт-лист.

Номинация "Рекламные кампании".  Салон fish-пилинга "В рот мне ноги". Doodah.
Номинация "Рекламные кампании". Салон fish-пилинга "В рот мне ноги". Doodah.
fakestival.ru

Всего члены жюри отобрали 75 концепций. Все работы, присланные на фестиваль, можно посмотреть здесь. Из финалистов есть три в номинации "Видео", 17 в "Печатной рекламе", 13 в "Айдентике", 11 в "Рекламных кампаниях", 23 в "Упаковке", две в "Предметном дизайне" и шесть в спецноминации "ДеНастия" от одноименной компании. Среди судей конкурса — совладелец и креативный директор Direct Design Visual Branding Леонид Фейгин, креативный директор студии Paradox Box Ильшат Байбурин, директор по развитию Red Keds Виталий Быков и другие представители российской рекламной сферы.

Финалисты в номинации "Видео"

Автор - Чумак Роман.

Автор - Школа рекламы "Багаж".

Автор - Аржанцев Никола.

Среди работ-финалистов есть выдуманные для реальных фирм: для навигатора 2Gis, канала National Geographic, курсов английского языка English First. А есть те, у которых нет теоретического заказчика. Например, концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked в категории "Упаковка". Он представляет серию средств во флаконах, чья поверхность напоминает человеческую кожу и краснеет при прикосновении. Также среди лидеров — сувенирный набор MatreshKit в "Предметном дизайне". Это столовый набор из мельниц для соли и перца, футляра из зубочисток и кухонного таймера, каждый предмет имеет форму матрешки.

Динамический логотип в номинации "Печатная реклама" #NotJustAPanda, автор Яна Макаревич.

В шорт-лист попала и работа барнаульского дизайнера Михаила Хозяйкина в номинации "Айдентика": единый бренд для алтайских краеведческих музеев.

Номинация "Айдентика". Алтаеведческий музей. Михаил Хозяйкин.
fakestival.ru

Напомним, что Фейкстиваль - первый и единственный в России международный фестиваль, на который принимают только не воплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Мероприятие проходит ежегодно с 2011 года.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость