Претендентам на победу Наталья прочла лекцию по этике общения с клиентами, рассказала, как снизить напряженность в общении и провела с ними развивающий коммуникативные навыки тренинг. Затем шоферы проходили тесты на знание ПДД и умение быстро искать случайные адреса на карте города.
В наиболее зрелищный этап пробились 10 водителей. Их ждала целая серия испытаний на автодроме, предоставленном автошколой "Престиж". Таксистам нужно было выполнить такие упражнения как "эстакада", "змейка", "параллельная парковка", "гараж" и "змейка задним ходом".
В финал конкурса вышли шесть таксистов. Им предстояло определить, кто быстрее всех сможет добраться по трем адресам. В машинах участников сидели наблюдатели и следили, чтобы претенденты на победу не нарушали ПДД. Водителям нужно было показать знание города и умение прокладывать наиболее рациональный маршрут.
В результате третье место занял Борис Лопаткин, вторым стал Александр Поляков, а победителем признали Романа Чумаченко. Они выиграли 1, 3 и 5 тыс. рублей соответственно. Их фотографии разместят на доске почета в офисе фирмы. Всем участникам конкурса вручили дипломы.
Наталья Шишова,
организатор конкурса:
Некоторые таксисты к нашей инициативе отнеслись со скепсисом. Но те, кто участвовал, сказали, что это нужное начинание, которое сплотило коллектив и повысило их мотивацию на развитие профессиональных навыков. Они действительно готовились к конкурсу, повторяли ПДД и просматривали в очередной раз карту. Им было важно доказать, что они хорошие специалисты в своем деле.
Руководство компании "Европа" планирует проводить конкурсы среди своих сотрудников ежегодно. Материалы с лекции Натальи здесь оформили в виде памяток ("Как общаться с нетрезвыми клиентами", "Как отвечать на агрессию" и т. д.) и раздали всем водителям компании.
Наталья отметила, что хотела бы, чтобы в конкурсе поучаствовали все таксопарки Барнаула. Однако на ее идею откликнулось лишь руководство фирмы "Европа".
Самое важное - в нашем Telegram-канале