Придумывая систему айдентики, не хотел использовать ассоциации первого порядка. Например, усыпать весь парк изображениями изумруда. Поэтому было решено взять за основу свойства этого камня — преломление, отражение и многогранность.
Это дало возможность любое изображение превратить в фирменное, сделав его полное или частичное преломление.
Каждая буква из логотипа создана специально для парка. А фирменный блок отдаленно напоминает входную группу.
Кроме фотографий, системе отражений поддаётся графика, из которой получаются фирменные паттерны. Они могут использоваться в навигации, печатных материалах, архитектурных формах и даже в плане парка.
В дневнике проекта можно проследить за изменениями в парке и оставить своё мнение о нём.
В проекте участвовали:
- Антон Шестаков — графический дизайн
- Дизайн-бюро Дорогобогато — леттеринг
- Барнаульское время — исторические фотографии
- Архитектурное бюро С.В.Пергаева — архитектурный проект
Самое важное - в нашем Telegram-канале