Жизнь

Как поступить, если некачественный товар куплен в другом регионе?

Алексей из Барнаула пишет: "Я купил сотовый телефон в Московской области. Вернувшись домой, обнаружил недостатки в его работе. На пятый день после приобретения товара я направил по почте претензию в адрес продавца с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Но требование отказались удовлетворить, поэтому я намерен обратиться в суд. Должен ли я для этого ехать по месту приобретения товара?"

Мобильный телефон.
Мобильный телефон.
СС0

В Управлении Роспотребнадзора по Алтайскому краю пояснили:

Нет, ехать вам никуда не нужно. В случае, если продавец не удовлетворил ваши требования, согласно ст. 17 Закона "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель – его жительства, либо по вашему месту жительства или пребывания, заключения или исполнения договора. Кроме того, потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость