Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Жизнь
5214

Компания «Диво Алтая» презентовала уникальный продукт, не имеющий аналогов в России

28 апреля в Барнауле прошла презентация экомасла-спрея под торговой маркой ALTARIA. Выпустила его на рынок компания «Диво Алтая». Для предприятия с 25-летней историей новый продукт стал важной вехой, выходом на совершенно иной уровень развития.

Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин

То, что ALTARIA не похоже на все остальные растительные масла, видно сразу. Современная упаковка с распылителем не имеет ничего общего с ПЭТ-бутылками, к которым привыкло большинство хозяек. И разница между ними действительно существенная.

Компания «Диво Алтая» разработала инновационную систему хранения масла BOV bag and valve. Суть ее в том, чтобы упаковывать продукт в тару без доступа воздуха. Аналогов этой системы в России нет.

Наталья Недозрелова, руководитель данного проекта, на презентации объяснила: сначала вакуумный пакет помещается в стальной баллон, между ними нагнетается сжатый воздух, после чего происходит завальцовывание пакета в баллоне. Далее в четырехслойный вакуумированный пакет из пищевого алюминия поступает масло. Сверху на баллон надевается трехфазный распылитель.

Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин

Такой способ хранения имеет неоспоримые преимущества. Во-первых, система BOV bag and valve за счет вакуумирования позволяет маслу оставаться свежим в течение всего срока хранения, исключая процесс старения, во-вторых, масло-спрей — для экономных хозяек и тех, кто заботится о семейном бюджете, так как наличие распылителя позволяет использовать 250 мл вместо 750 мл за счет большей площади распыления с использованием меньшего объема. Уже просчитано: 1 секунда нажатия на диспенсер помогает извлекать 1,1 мл продукта. А при использовании масла в ПЭТ-бутылке минимальная «доза» составляет около 5 мл. Причем не всегда такой объем продукта нам необходим. Как правило, излишки просто выливаются. И в-третьих, нет необходимости хранить масло-спрей в холодильнике, так как данная система позволяет хранить масло без потери его полезных свойств при температуре до +500 С.

Экономичная упаковка масла ALTARIA объемом 250 граммов позволяет использовать его 2−3 месяца.

Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин

ALTARIA упаковывается на импортном фармацевтическом оборудовании, привезенном из Польши. А комплектующие материалы (упаковка) поставляются из разных уголков мира, это Чехия, Германия и т. д.

Надо сказать, что уникальна в этом продукте не только упаковка. Само масло отвечает самым современным требованиям качества. Оно выработано из экологически чистого сырья, выращено без пестицидов и ГМО. То, что ALTARIA действительно экопродукт, подтверждено специальным сертификатом. «Диво Алтая» получило этот документ в конце апреля нынешнего года.

ALTARIA — идеально для заправки салатов, подходит для запекания мясных и рыбных блюд.

Убедиться в уникальности нового продукта смогли все участники презентации. Специально для них известный алтайский шеф-повар Михаил Хмелинин пожарил на этом масле мини-оладьи и заправил им салаты. Комплиментам в сторону ALTARIA не было предела.

Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин

Михаил Хмелинин,
шеф-повар, руководитель кулинарной школы «Студия вкуса»:

— Я хочу сказать большое спасибо компании «Диво Алтая». Это действительно нужный продукт, который придется по вкусу не только хозяйкам, но и профессиональным поварам. Ведь в нашем деле вопрос времени и экономного использования продукта чрезвычайно важен. Буквально месяц назад мы участвовали в престижном кулинарном чемпионате «Шеф, а ля рус». Так вот, если бы мы приехали с таким маслом-спреем, оно бы нам очень помогло.

В успешности своего нового детища не сомневается и руководство предприятия. По словам Яны Пряниковой, финансового директора компании «Диво Алтая», выводу на рынок нового масла предшествовал серьезный анализ потребительского спроса. Вердикт был однозначный — покупатель готов к появлению подобного продукта.

Презентация эко масла-спрея под торговой маркой ALTARIA.
Дмитрий Лямзин

На сегодняшний день компания успешно ведет переговоры со всеми крупными торговыми сетями страны. Мало того, ALTARIA с нетерпением ждут в Казахстане. Там уже распробовали алтайские продукты. Растительное масло «Диво Алтай» активно завоевывает рынок соседней республики, вытесняя даже местных производителей.

Также «Диво Алтая» уже этим летом планирует расширить ассортиментную линейку масло-спреев. Покупателей приятно порадует масло нерафинированное подсолнечное, льняное и оливковое.

В скором времени делегация «Диво Алтай» представит свой новый продукт на крупной продовольственной выставке Китая, а осенью отправится покорять Москву.

  • Реклама
Смотрите также
Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость