Таргетинг позволяет отображать рекламу для пользователей в зависимости от их пола, возраста, города пребывания, а также типа интернет-соединения, модели телефона и операционной системы, на которой работает устройство.
Аудитория "Моего Мира" превышает 30 млн пользователей. По данным LiveInternet за сентябрь 2013 года, более 1 миллиона ежедневно заходят в соцсеть с мобильных устройств.
По словам председателя правления рекламного селлера IMHO VI Арсена Ревазова, доходы от размещения рекламы в мобильной версии "Моего Мира" могут составить к середине 2014 года от 1 до 3 млн долларов. Он предупредил, что в этом сегменте у социальной сети "Мой Мир" есть крупный конкурент - Facebook, пишет tasstelecom.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале