Теперь помочь котам стало просто - нужно всего лишь подарить виртуальный подарок в виде мартовского кота тому, кто тебе нравится на Мамбе. Обычно это делается в начале знакомства, чтобы выделиться среди множества собеседников. Подарки платные и средства вырученные от продажи пойдут в Teddy Food, а оттуда - на корм и лекарства для усатых.
Это не первая благотворительная инициатива компании Мамба, в 2020 году сервис сотрудничал с Всемирным фондом дикой природы WWF, помогая спасать редких птиц - дальневосточного аиста. А осенью были выпущены совместные подарки с центром Насилию.нет. Они назывались "Нежное сердце" и средства от их реализации пошли в счет общественного центра.
- Как показывает наша практика, люди любят участвовать в подобных акциях, ведь подарки они все равно дарят друг другу, а если при этом они еще и участвуют в добром деле, то это вдвойне приятно, - комментирует сотрудничество Петр Бойцов, директор по маркетингу.
Для Teddy Food это сотрудничество весьма кстати, ведь у них уже несколько сотен подопечных по всей стране, среди которых не только необходимо кормить, но и лечить, ведь их подбирают на улицах. Количество приютов, которые входят в сеть Teddy Food постоянно растет, поэтому участие многомиллионной аудитории Мамбы - хорошая поддержка для усатых.



