На уличном рекламном баннере на фоне алтайских гор и развлекательного заведения «Altai Palace» размещалась информация «СИБИРСКИЙ VEGAS Altai Palace Здесь сбываются мечты! <..> ».
Также на изображении были люди с поднятыми вверх руками, а буква «G» в слове «VEGAS» стилизована под фишку казино.
Предприниматели настаивали на том, что это реклама не азартных игр, а отеля и его расположения.
"Однако попытка «маскировки» рекламы игорного заведения под услуги отеля не прошла", - заявили в УФАС.
Комиссия пришла к выводу, что рекламируется игорное заведение – казино «Altai Palace». Например, буква «G» в виде фишки может использоваться как для индивидуализации игорного заведения, так и для сопутствующих азартным играм гостиничным услугам. Оба варианта недопустимы.
Почему нельзя рекламировать казино
«Распространение рекламы основанных на риске игр, пари, игорного заведения, а также сопутствующих азартным играм услуг, в том числе рекламы мест по оказанию сопутствующих услуг, действующим законодательством ограничено как по времени – с 22 до 7 часов, так и территориально, - допускается только в зданиях, где проводятся игры и в специализированных печатных изданиях. Кроме того запрещено использовать образы людей в такой рекламе", рассказала начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы управления Наталья Буянкина.
Самое важное - в нашем Telegram-канале