Елена Матченко (школа №118) рассказала, что ее вдохновляет прогресс учеников. По ее словам, с одной стороны, вдохновляет то, что ты находишь сам и приносишь детям, а с другой стороны — искры красивого и интересного, которые дети дают тебе.
Однажды ей подарили ручку-указку-фонарик-лазер. И педагог была рада как ребенок.
Михаил Иванцов (школа № 120) уверен — вдохновляют всегда дети. Ведь на глазах учителя дети развиваются, растут. И понимаешь зачем ходишь на работу, для кого все это нужно. По мнению педагога, необычными подарками являются те, которые дети делают своими руками. Например, самодельная карандашница.
Константин Ерофеев (школа №118) считает, что учителя делают важное дело — формируют будущее страны, свое будущее и будущее своих близких. И все это при работе с детьми.
Педагога радует, когда дети становятся хорошими, порядочными взрослыми людьми, нашедшими свое место в жизни. И его Всегда радуют "кружочки", записанные учениками с приятными словами или пожеланиями — иногда неожиданно и даже без повода.
По его мнению, с детьми работать интересно и это очень развивает учителя как личность — не дает закиснуть и заставляет всегда оставаться интересным, актуальным и не стоять на месте.
Надежда Гура (школа находится в селе Покровка Родинского района) считает — если любишь свою профессию,то и обучение с коммуникацией идет «как надо».
«Я думаю, что учитель должен давать знания и уметь общаться с детьми. отсюда желание прийти пораньше в класс, приготовить что-нибудь, интересное к уроку, поговорить с учениками после занятий, попробовать помочь решить личную проблему. То есть жить жизнью детей, их интересами, переживаниями. Видеть их успехи, радоваться им, поддерживать их. Вот отсюда и вдохновение, даже открывается второе дыхание", — рассказала педагог.
Ученики в Покровке дарят рисунки, букеты цветов, книги. Однажды мальчик подарил мыльницу-машинку. Там были колеса, фары, двери, и она передвигалась. Сколько было радости в глазах у ребенка, когда увидел, что его подарок удивил, поделилась учитель.
А Владимир Кароннов (школа №118) считает, что источник вдохновения — сам процесс обучения. Дело в том, что каждый урок в каждом классе абсолютно разный и предсказать итог невозможно. Это как вызов. И учитель должен преодолеть эти препятствия.
София Фролова.
Самое важное - в нашем Telegram-канале