Как сообщили в "Алтайавтодоре", в июне подрядчик "БЭСР" приступил к строительству нового моста. В строительстве моста использовали используются современные технологии. Сам мост стоит на сваях, общий вес железобетонных конструкций почти 100 тонн.
Движение по мосту уже открыли. Ширина объекта составляет 8 метров, протяженность — 20 м. "Что касается его прочности - проектировщики предусмотрели все что можно, и даже более высокий паводок, в итоге получилось очень серьезное сооружение. Стоимость моста 48 млн. рублей, средства были выделены из краевого бюджета", - отметил Антон Кастюрин, заместитель начальника отдела мостов КГКУ "Алтайавтодор".
В "Алтайавтодоре" отметили, что весенний паводок разрушил и травмировал 15 мостов. Самые значительные разрушения произошли в Чарышском, Мамонтовском и Шипуновском районах. Сегодня работы по строительству новых мостов в Чарышском и Мамонтовском районах завершены, движение для автотранспорта открыто. В Шипуновском районе движение по мосту откроют до конца текущего года.
Самое важное - в нашем Telegram-канале