Андрей Волков,
полицейский:
Мы с женой сразу договорились, что если родится мальчик, его назову я, а если девочка, то она даст ей имя. Родилась дочка, и жена назвала ее Ларисой. Мотивировала тем, что это имя довольно редкое, и люди с таким именем обычно яркие, необычные.
Наталья Кротова,
учитель:
Первая дочка у меня вообще почти месяц жила без имени. Не могли мы как-то прийти к общему знаменателю. В итоге на меня надавили в местном органе ЗАГС и я сама назвала ее Настей. А к выбору имени для второго ребенка мы подошли более серьезно. Выбирали по святцам. Для мальчика было уготовано имя Максим, для девочки подходили Мария и Юлия. Родилась дочка, и мы решили, что имя Мария, означающее "госпожа", принесет ей больше пользы, нежели имя Юлия, означающее "кудрявая". Кстати, кудри у нее вились только до года.
Александр Барышев,
пенсионер:
Имя для моей первой дочери дала моя мама. Попросила назвать Наташей, а мы не были против. А когда жена забеременела второй дочкой, имя ей дала первая. Увидела, что мы купили коляску и заявила: "Если будет девочка, назовите Олей, если будет мальчик, назовите Колей". Так мы и поступили. Кстати, Оля, став подростком, часто сокрушалась, что ее зовут не какой-нибудь Снежаной или Стеллой. На что я всегда отвечал: "Все претензии к сестре".
Александр Выскубов,
водитель:
Не помню, чтобы мы с женой как-то спорили по поводу имени для ребенка. Просто ей понравилось имя "Матвей", я не возражал. А что оно означает, на что влияет — нас не интересовало. Двадцать пять лет назад об этом как-то не задумывались.
Сергей Волхов,
предприниматель:
С именем для ребенка у нас была целая история. Жена читала кучу литературы по этому поводу, считала твердые и мягкие звуки в имени, фамилии и отчестве, чтобы все было "органично". Я за этим всем наблюдал со стороны для пущей безопасности, и только кивал головой. А в итоге вместо мальчика, о котором нам говорили на УЗИ, родилась девочка. И я просто пошел и назвал ее Светой, не спрашивая ничьего разрешения.
Самое важное - в нашем Telegram-канале