Сергей Кузнецов,
руководитель охранного предприятия "Ирокез":
Нет. И пиво продают во всех киосках из-под полы. И — несовершеннолетним. Надо крепко шугануть с десяток таких "коммерсантов" и придать этот факт широкой огласке в СМИ. Дело сдвинется!
Максим Соболев,
директор фирмы "Доктор Тайрес":
По моим наблюдениям, да, меньше. Моя семья встречала Новый год с друзьями. Всего было 11 человек. Не было выпито ни капли спиртного.
Александр Данилюк,
директор сельхозпредприятия "АгроЛад" (Первомайский район):
На эту тему есть анекдот: "По телевизору прошла новость, что водка подорожала. Дети услышали и закричали: "Мама, мама, наш батя будет меньше пить". Папа проснулся и заявил: "Ничего подобного. Вы будете меньше есть!" Так и здесь. Явных признаков того, что жители нашего региона стали меньше употреблять спиртного, я пока не отмечаю. Мне часто приходится ездить по отдаленным деревням. Так вот там главный напиток — это самогон. Его производителям глубоко наплевать на все запреты нашего государства.
Анатолий Вытоптов,
генеральный директор компании "АгроХимСервис", депутат Барнаульской городской Думы:
Безусловно, введение ограничения продажи алкогольной продукции с 21 часа до 9 часов по местному времени принесло свои положительные результаты.
На улицах города стало меньше людей с признаками опьянения. Значит, стали меньше пить. Давно бы следовало принять такой закон.
Алексей Кобяков,
общественный староста (Шипуновский район):
Я пережил несколько этапов борьбы с пьянством и могу сказать, что они абсолютно неэффективны. На селе людей от алкоголя можно отвлечь только общим делом, организацией. А нынешние рейды — это ерунда. Сейчас страшнее не пиво, а "Трояр" и "Боярышник". С этой продукцией необходимо бороться.
Олег Красноперов,
директор психосоматического центра "Сон":
Нет, конечно, не стали. Часов в восемь вечера в любой точке, где наливают пиво, легко наблюдать картину: если раньше люди брали одну-две "полторашки" пива, то сейчас минимальный объем бутылки, которую покупают, три литра. Причем берут не одну "трешку", а штуки четыре. Раньше хватало полутора литров, а теперь народ берет впрок, но впрок-то мы не можем, русская душа "идет до конца". Так что пить стали больше. Подобные меры еще не приводили ни к чему хорошему.
Самое важное - в нашем Telegram-канале