Музыка – это как печеньки
Юрия Мещерякова в Алтайском крае знают, прежде всего, как автора молодежного гимна Бийска, а также гимна АГМУ, который он и сам и окончил. Также молодой человек известен участием в вокальных конкурсах, таких как “Новая волна” на канале “Россия” и “Новая Звезда” – на ТВ “Звезда”.
Любовь к музыке Юрий хочет перенести и в бизнес. При этом конкурсант считает, что они очень похожи.
Юрий Мещеряков,
конкурсант:
- Музыка – больше напоминает бизнес, чем спорт. Поэтому чтобы достичь каких-то высот в музыке, нужно понимать построение бизнеса, как его вести. Музыкальная композиция – это такой же продукт, как, например, печеньки, только это интеллектуальный продукт.
Своему проекту Юрий дал название – “M.A.R.S.”, в который он вложил уже около 1 млн рублей. Чтобы полноценно функционировать, компании не хватает примерно 400 тыс. Рублей, делится планами конкурсант.
“M.A.R.S.” – это первый музыкальный лейбл за Уралом, отмечает Юрий. Он в рамках проекта занимается продюсированием музыкальных талантов. Компания будет проводить музыкальные кастинги, чтобы, во-первых, открыть новые имена, а во-вторых, заработать на этом деньги.
Развиваться проекты будут за счет личного брендинга участников лейбла. Конкурсант отмечает, что по такому же принципу работает известный проект “Black Star”.
Юрий Мещеряков,
конкурсант:
- Если ставится вопрос, кого нужно продюсировать и какими артистами заниматься, то - понятное дело, что какие-то наши кейсы мы пытаемся применить на самих себе.
Кроме того, компания предоставляет свои услуги по трем направлениям – студия звукозаписи, прокатное оборудование и техническое обеспечение.
Мухи отдельно, котлеты отдельно
Александре Голубевой 22 года, она учится на переводчика в АГПУ. Английский знает в совершенстве и весьма неплохо говорит на немецком. Как раз Германия и вдохновила девушку на создание собственного бизнес-проекта. Начинающая предпринимательница некоторое время жила в ФРГ и была впечатлена тем, что немцы собирают мусор раздельно. Поэтому свалок там существенно меньше, чем в нашей стране.
Александра Голубева,
конкурсантка:
- Территория свалок увеличивается в России каждый год на площадь, равную Москве и Санкт-Петербургу вместе взятым. Отходы попадают в воду и почву, далее - соответственно в растения, а там - в пищу.
Александра отмечает, что в Сибири приходится очень много трудиться, чтобы приучить людей к поведению, которое является естественным не только в Европе, но и в столичных городах нашей страны. Ее проект EcoQuest – это приложение для барнаульцев, которое научит их раздельному сбору мусора.
Кроме того, Александра Голубева планирует курировать барнаульские компании, чтобы те получали статус “экологичных”. Первое время, девушка будет сотрудничать с предприятиями “офисного формата”, в которых можно будет организовать сбор макулатуры и пластика.
Смотрите выпуск целиком!
#малыйбизнесвлицах #мойбизнес #мойбизнес22 #барнаул #стартап #Фабрикабизнесидей
Самое важное - в нашем Telegram-канале