1. Событие в сфере дизайна
III Международная молодёжная биеннале дизайна «PRO будущее». Крупнейшее выставочно-образовательное событие в сфере дизайна прошло в Барнауле на разных площадках города с 5 по 25 октября 2022 года.
2. Маркетинг музея
Стрит-арт – перформанс художницы Анастасии Петренко и Художественного музея Алтайского края в «Ночь музеев-2022». Цель проекта – презентация стрит-арта в самом центре Барнаула. Как результат — обновлённая площадь Октября и выстраивание диалога искусства с городом.
3. Искусство на фасаде
Масштабная роспись фасада, посвященная людям опасной и героической профессии — пожарным-спасателям. Идея росписи родилась у пожарных-спасателей во время конкурса рисунков «Спасибо героям нашего времени!». Молодежный парламент Барнаула при поддержке администрации города в сфере молодежной политики помог реализовать идею ко Дню города.
4. Видео о туризме
Промо-ролик о туризме «А — это Алтайский край?». Задача промо-ролика — погрузить в колорит Алтайского края, вызвать положительные эмоции, которые запомнятся и станут решающими в выборе маршрутов отдыха. Фокус сделан на молодежь и концептуальную подачу с фразой «А — это где?».
5. Региональный бренд
Проект тиражируемых сувениров «Алтай Традиция». Идея сувениров — переосмыслить крестьянскую роспись домов Алтая в текстиле, плитке, принтах, через предметы рассказать про Алтай, семью и традицию.
6. «Маркетинговый десант»
Проект Сообщества маркетологов Алтайского края. Цель — объединить профессионалов, готовых делиться опытом работы. «Маркетинговый десант» высаживался на территории холдинга «Алтайлес», туристско-информационного центра Алтайского края, Диагностического Центра. Маркетологи проводят мозговые штурмы и выдают рекомендации.
7. Брендинг и упаковка
Впервые за свою 50-летнюю историю птицефабрика «Комсомольская» из Павловского района Алтайского края запустила торговую марку яиц. Чтобы передать аудитории свежее ощущение, разработали название «Дар Кур» и слоган «Несёмся к вашему столу».
8. Качаем рекламные мышцы 10 лет
В этом году исполнилось десять лет «мультяшным» героям рекламы фитнес-клуба «Магис Спорт». Первые рисованные персонажи в рекламе появились в 2012 году. Главное отличие рекламных кампаний: живой посыл, иллюстративная подача, коммуникации с юмором.
9. Помощь людям
Социальный экопроект «Добрые вещи» занимается организацией площадок для сбора и обмена вещами. Идея родилась в сообществе многодетных мам. В этом году 8 городов и сел края вошли в географию проекта, 25 волонтеров в команде, 150 волонтеров участвовали в акциях. Проект-победитель Международной премии «Мы вместе».
10. Помощь планете
«Чистые Игры» — соревнования команд по сбору и сортировке мусора. Цель — нескучное вовлечение людей в экологию. Соревнования проводятся при поддержке отдела по охране окружающей среды Барнаула и спонсоров. В Барнауле за одну игру 150 участников собирают около 2-3 тонн мусора. Идея проекта родилась в Санкт-Петербурге.
11. Организатор добровольчества
#Сборникхештегов — добровольческое движение, созданное на базе Алтайского филиала РАНХиГС. Движение работает третий год. В основе направления: #стопвирус, #мойдом, #твойучитель. Среди проектов: «Деревня на прокачку» для улучшения сельской среды, «Подари улыбку доктору» — проект с поддержкой медперсонала больниц, «Лапа добра» — поддержка маленьких приютов бездомных животных.
12. Верность бездомным животным
В этом году исполнилось 20 лет барнаульской организации для бездомных собак и кошек «Ласка» . Каждый год «Ласка» запускает новые проекты: от фотовыставок и дог-шоу до Центра льготной стерилизации и Центра дрессировки. В этом году впервые проводится зоофорум «Ловить или не ловить?» о том, как помогать бездомным животным в своем городе.
Голосование за номинации
С 9 декабря на сайте altapress.ru стартует голосование за проекты. Продлится оно до 12:00 16 декабря. По итогам голосования выберут проекты зрительских симпатий.
Самое важное - в нашем Telegram-канале