По словам подписчицы сообщества "Инцидент Новосибирск", утром 4 января охрана аквапарка "Аквамир" не пускала посетителей в здание. Причина была в переполненности объекта.
Люди, купившие билеты через сайт, были вынуждены ждать на улице при 30-градусном морозе, сообщила женщина.
"Охрана внутрь не пускала. Администрация на контакт не шла. Деньги не вернули. На звонки не отвечают. Электронный помощник предлагает отправить претензию почтой России. В их аккаунте Instagram появилось объявление, что билеты действительны до 1 февраля. Но мы, например, из Иркутска и уезжаем завтра. Билеты покупали специально на этот день. И таких много", - добавила она.
На видео видно, что недовольные посетители в какой-то момент пытаются прорваться в аквапарк, но охрана их не пускает и в грубой форме отвечает на претензии людей.
В настоящий момент на сайте "Аквамира" висит объявление о том, что аквапарк работает в режиме ограничений и может заполняться лишь на 50% от своих возможностей. Наличие мест предлагается уточнять по телефону.
Самое важное - в нашем Telegram-канале