Vimeo — это американский видеохостинг, запущенный в 2004 году. На нем, как и на YouTube, можно загружать, смотреть и комментировать ролики на различные темы. Однако с публикацией видео все не так просто — за трафик придется платить. По этой причине сервис называют «YouTube для бизнеса».
YouTube — видеохостинг, к которому все привыкли, — становится все более неудобным из-за замедления. Vimeo, в свою очередь, позволяет просматривать разнообразный контент без долгих загрузок.
Vimeo известен удобной системой поиска. Весь контент разделен на 16 категорий. На хостинге есть конкретные узкие темы, подобранные пользователями, что делает поиск еще более точным и быстрым.
В том, что на сервисе платный трафик, кроется один из его главных плюсов — на Vimeo нет рекламы. Пользователям не приходится ждать загрузки очередного рекламного видеоролика или попадаться на контент, созданный исключительно для набора просмотров.
В рекомендации тех или иных роликов сервис опирается на оригинальность и красоту.
Сайт Vimeo весьма требователен, потому что на нем — красивый и современный дизайн с большим количеством плавной анимации. В связи с этим на слабых компьютерах большая часть страниц будет немного неудобна в использовании — небольшие торможения, скачки и рваные переходы.
На хостинге не так много «простого» контента, как на YouTube — Vimeo в первую очередь нацелен на оригинальность и эстетизм, а уже потом на простые наивные видео.
Есть основания полагать, что Vimeo начнут повсеместно пользоваться в узких — так или иначе искушенных — кругах. Однако сказать, что на сервис перейдет большая часть россиян — сложно.
Ранее altapress.ru разобрал еще один аналог YouTube.
Самое важное - в нашем Telegram-канале