Новости партнеров

Жизнь

Россияне перестали смотреть культовый новогодний фильм, чем расстроили Эрнста и "Первый канал"

Стало известно о предпочтениях россиян в канун Нового года. По данным компании «Mediascope», самым популярным вещателем за экранные сутки 31 декабря стала «Россия-1». Результаты исследования публикует РБК.

Кадр из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!"
Кадр из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром!"
www.kinopoisk.ru

Сообщается, что флагмана ВГТРК в последний день года смотрели в среднем 5,4 млн россиян. Аудитория «Первого» составила в среднем 5,2 млн человек по стране.

Отмечается, что уже второй год подряд телеканал, показывающий 31 декабря главную новогоднюю ленту страны «Ирония судьбы, или С легким паром», проигрывает борьбу за новогоднего зрителя.

До 2019 года показ ленты был настолько значимым эфирным событием, что обеспечивал абсолютную победу вещателю в телерейтингах.

РБК уточняет, что рейтинге самых популярных программ 2020 года даже комедия «Иван Васильевич меняет профессию», показанная «Россией-1» обошла «Иронию судьбы».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость