Руководитель "Трезвой России" Султан Хамзаев рассказал, что сейчас на этикетках есть только надпись мелким шрифтом "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью". Если же добавить к этой надписи картинку, то, по мнению общественника, это заставит людей задуматься перед тем, как купить спиртное.
В Минздраве отметили, что это обращение будут рассматривать, изучать опыт других стран и тогда уже примут решение.
Первый зампред комитета Госдумы по охране здоровья Наталья Санина одобрила идею, но выразила сомнения в том, что такая мера может массово отвратить людей от приобретения спиртного. Она уверена, что более эффективной мерой будет регулярная социальная реклама о вреде алкоголя в СМИ.
Клинический психолог, руководитель психологического центра Михаил Хорс полагает, что устрашающие картинки могут повлиять на представителей молодого поколения и позитивный эффект от проявится лишь в долгосрочной перспективе.
Самое важное - в нашем Telegram-канале