Компания проводит акцию шестой год подряд. Ежегодно организаторы размещают на корпоративном портале списки детей из детских домов с пожеланиями Деду Морозу. В роли сказочного персонажа, исполняющего детские мечты, выступают сотрудники «Ростелекома». Чтобы стать добрым, сказочным волшебником, достаточно выбрать ребенка и кликнуть на картинку с подарком, «забронировав» исполнение его желания. После этого сотрудник покупает нужную вещь, упаковывает, прикрепляет к подарку новогоднюю открытку с именем и передает волонтерам.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком»:
В этом году коллектив Алтайского филиала «Ростелекома» забронировал подарки всего за несколько дней, и груз от Деда Мороза был готов к отправке накануне праздника в школе. «В нашем коллективе работают милосердные, отзывчивые люди. На желание каждого ребенка всегда есть чей-то отклик. Мы рады, что в этом году снова провели акцию «Стань Дедом Морозом» и исполнили новогодние мечты детей.
В этом году дети из подшефной школы-интерната Павловска от 7 до 16 лет просили у Деда Мороза мягкие игрушки, MP3-плееры, лыжные костюмы, планшеты, смартфоны, музыкальные колонки. Желания детей были исполнены: сразу после поздравлений Деда Мороза и Снегурочки каждый нашел свой подарок под елочкой.
Зоя Демиденко,
руководитель Павловской школы-интерната:
Мы выражаем искреннюю признательность за неравнодушное отношение к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и надеемся на дальнейшее сотрудничество и взаимопонимание.
Справка
В декабре сотрудники «Ростелекома» вручили долгожданные подарки детям еще из шести социальных учреждений Бурятии, Кемеровской области, Иркутска, Омска, Томска и Читы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале