Представители компании не уточнили, какие ресурсы были заблокированы и на основании какого решения, однако пообещали представить подробный отчёт 19 ноября.
Конкретную информацию о причинах блокировки представители провайдера разглашать отказались, однако заявили, что суды нарушают правила Роскомнадзора, выписывая предписания конкретным провайдерам, а не всем сразу.
Некоторые абоненты Ростелекома (как предполагается, те, кто пользуется услугами бывшего провайдера "Домолинк") жаловались на недоступность "ВКонтакте" с вечера пятницы 15 ноября. Тогда компания объяснила неполадки ведением "восстановительных работ" и обещала сделать сервис доступным "в ближайшее время". Часть пользователей, пожаловавшихся на невозможность войти во "ВКонтакте", Ростелеком уведомил о восстановлении доступа, пишет tjournal.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале