Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Специалисты провели мониторинг конструкций Крымского моста после установки арки

Группа инженеров провела мониторинг состояния моста в Крым после установки железнодорожной арки, сообщили представители НИИ диагностики.

Железнодорожная арка Крымского моста.
Железнодорожная арка Крымского моста.
most.life

На арке и фарватерных опорах размещены специальные приборы, сообщает «Федеральное агентство новостей». «Более 100 устройств, которые отслеживают возможные деформации конструкций, были размещены на самой арке и на фарватерных опорах. Отклонений от расчетных параметров, перемещений и осадок не зафиксировано», — говорится в сообщении информационного центра «Крымский мост».

Конструкция представляет собой пролетное строение со сквозными главными фермами и аркой. Высота пролета составляет 45 м, а длина — 227 м. Ширина подмостового габарита составляет 185 м, а высота — 35 м.

Операция по установке железнодорожного арочного пролета через Керченский пролив проходила с 27 по 29 августа. Арочный пролет весом свыше 6 тыс. тонн транспортировали с помощью плавопор и подняли на фарватерные основы мощными домкратами.

Российский космонавт Сергей Рязанский на своей странице «ВКонтакте» выложил фото установки арки, сделанные с орбиты МКС.

Арка Крымского моста из космоса.
Сергей Рязанский

Факт

Мост через Керченский пролив — длиной 19 километров — соединит Крым и материковую часть России. Сдача проекта намечена на декабрь 2018 года.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость