Как пишет retail.ru, проект поддержали торговые сети "Азбука вкуса", Ozon, "Перекресток", "Додо Пицца", Delivery Club и креативное агентство Possible Groupe.
Таким способом ритейлеры выразили благодарность всем работникам курьерских служб. Во время режимов карантина и самоизоляции они обеспечивали россиян необходимыми товарами и продуктами.
Арт-объект установлен в Москве на территории «Товарищества Рябовской Мануфактуры» в Холодильном переулке, дом 3. Автором работы является художник-постановщик Алексей Гарикович.
На памятной табличке есть надпись, которая гласит: "Тем, кто сделал самоизоляцию возможной".
В Москве трудится сейчас около 60 тыс. курьеров, в России - около 700 тыс. человек заняты в службах доставки. По оценкам экспертов, востребованность их услуг в период пандемии выросла примерно в 10 раз.
Самое важное - в нашем Telegram-канале