Как сообщил генеральный директор фонда "Столица милосердия" Владислав Федотов, для новогодних торжеств они запустили акцию "Твори добро". Для привлечения внимания к акции фонд заказал 1 миллион листовок для рассылки по 8 филиалам фонда в других городах. Когда заказ пришёл, оказалось, что вместо слогана "Твори добро" на листовках значился "Трави бобров". При этом, как утверждает Федотов, на согласованном макете всё было указано верно.
На печать листовок было потрачено 375 тысяч рублей. По словам гендиректора, на просьбу вернуть деньги или перепечатать листовки от типографии был получен отказ. Фонд намерен подать исковое заявление в суд. Общая сумма иска (вместе с моральным ущербом) составляет 1 млн рублей.
Лайфу удалось связаться менеджером типографии Иваном, который считает, что конфликт раздут на пустом месте и никакой особой разницы между "Трави бобров" и "Твори добро". "Надписи маленькие. Никто, кому я показывал, разницы не видел, - сказал Иван. - У меня есть подозрение, что это дизайнер перед увольнением подготовил сюрприз". Этот заказ действительно стал последним для дизайнера, которого уволили из типографии.
По закону, если брак не занимает более 5% от общей площади, то ошибка не считается. Ошибка на данной листовке занимает 4,7%.
Самое важное - в нашем Telegram-канале