Отделение ПФР по Алтайскому краю официально заявляет, что сотрудники государственного Пенсионного фонда не осуществляют обход и не проводят никаких бесед, не требуют личных документов и не собирают подписи. Прием населения организуется непосредственно в клиентских службах ведомства. Во всех вышеупомянутых ситуациях речь идет о недобросовестных представителях негосударственных пенсионных фондов.
При общении с представителем негосударственного пенсионного фонда следует внимательно и взвешено подходить к вопросу подписания документов. От того, какой вариант пенсионного обеспечения выберет гражданин по 31 декабря 2015 года включительно, зависит дальнейшая судьба его пенсионного обеспечения.
Подробную информацию можно получить на сайте ПФР и в официальных группах краевого отделения в социальных сетях.
Самое важное - в нашем Telegram-канале