Как говорится в техзадании, четыре ролика будут по 15 минут, еще четыре - не более двух минут (анонсы длинных) и один на три минуты, который будет обобщать информацию и презентовать Алтайский край как место для круглогодичного отдыха.
Видео должны сформировать положительный образ края в федеральных и региональных СМИ, повысить "лояльность широкой общественности к туристскому бренду".
"Каждый видеофильм должен отражать природные объекты региона (горы, реки, водопады, озёра), места размещения, фрагменты крупных событийных мероприятий Алтайского края, различные активности, проводимые в любое время года, приоритетные инвестиционные проекты и объекты туристических кластеров", - отмечают в "Алтайтурцентре".
Деньги направят из краевого бюджета.
Снять видео необходимо до 20 декабря.
Самое важное - в нашем Telegram-канале