Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
Жизнь

В алтайском креативном агентстве PunkYou оценили новые логотипы «Ростелекома» и «ТТК»

Недавно две крупных российских телекоммуникационных компании «ТТК» и «Ростелеком» провели ребрендинг. Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PunkYou дал оценку новым логотипам операторов.

Данил Снитко,
арт-директор креативного агентства PunkYou:

(О «Ростелекоме») Всегда забавно наблюдать, как бывшая государственная монополия хочет играть по общим правилам бизнеса и заходит на непривычные для себя поля — желает выглядеть свежо, эмоционально.

«Ростелеком» молодцы — по сравнению с тем, что было, вполне симпатично. Как и всему российскому телекому, «Ростелекому» до революции крайне далеко, да, видимо, и не нужно. Авторам и заказчику было чем вдохновляться — логотип явным образом намекает на свою приверженность к лагерю телекоммуникационных компаний, хочет быть похожим на Swisscom и, особенно, Telenor. Хотя вряд ли, конечно, это будет «живой айдентикой», как у Swisscom — у нас такое «народ не поймет».

Новая айдентика выглядит вполне дружелюбно, современно и открыто. Хочется теперь верить, что сама компания подтянется за своим новым графическим образом и тоже станет дружелюбной и открытой.

(О «ТТК») Это очень плохой логотип. Он грубый, устаревший, невыразительный, с неустойчивым негативным наклоном и неэстетичным шрифтом. Издалека похоже на недоструганную айдентику одного из сотовых операторов. От слогана веет ранними девяностыми.

Непонятно, что компания будет делать с ним в телекоммуникационной среде, где все хотят быть высокотехнологичными, современными и модными. Этот логотип совсем не такой.

Вообще удивительно, что могло заставить компанию, у которой уже был, в общем-то, неплохой знак, поменять его на это. Чем они руководствовались, какие задачи решали? Здравый смысл не дает ответ ни на один из этих вопросов.

Справка

Агентство PunkYou образовалось в конце 2009 года в Барнауле, объединив студии «Digital Smile» и «Shale Design Studio». Специализация: Брендинг (нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки), разработка рекламных кампаний, проведение маркетинговых исследований, создание коммуникационной стратегии компании, разработка сайтов, имиджевая печатная продукция (календари, буклеты, годовые отчеты и т. д). Клиенты: «Алтайский шинный комбинат», «Алтай Бизнес Банк», «Барнаульский пивоваренный завод», брокер биржи Forex компания «Fresh Forex» (ранее «Интрейд»), «АКТО», ресторан QQ и др.

Подписка на еженедельную рассылку самых полезных новостей
Пользователь согласен на получение информационных сообщений, связанных с сайтом и/или тематикой сайта, персонализированных сообщений и/или рекламы, которые могут направляться по адресу электронной почты, указанному пользователем при регистрации на сайте.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость