Жизнь

В алтайском креативном агентстве PunkYou оценили новые логотипы "Ростелекома" и "ТТК"

Недавно две крупных российских телекоммуникационных компании "ТТК" и "Ростелеком" провели ребрендинг. Данил Снитко, арт-директор креативного агентства PunkYou дал оценку новым логотипам операторов.

Данил Снитко,
арт-директор креативного агентства PunkYou:

(О "Ростелекоме") Всегда забавно наблюдать, как бывшая государственная монополия хочет играть по общим правилам бизнеса и заходит на непривычные для себя поля — желает выглядеть свежо, эмоционально.

"Ростелеком" молодцы — по сравнению с тем, что было, вполне симпатично. Как и всему российскому телекому, "Ростелекому" до революции крайне далеко, да, видимо, и не нужно. Авторам и заказчику было чем вдохновляться — логотип явным образом намекает на свою приверженность к лагерю телекоммуникационных компаний, хочет быть похожим на Swisscom и, особенно, Telenor. Хотя вряд ли, конечно, это будет "живой айдентикой", как у Swisscom — у нас такое "народ не поймет".

Новая айдентика выглядит вполне дружелюбно, современно и открыто. Хочется теперь верить, что сама компания подтянется за своим новым графическим образом и тоже станет дружелюбной и открытой.

(О "ТТК") Это очень плохой логотип. Он грубый, устаревший, невыразительный, с неустойчивым негативным наклоном и неэстетичным шрифтом. Издалека похоже на недоструганную айдентику одного из сотовых операторов. От слогана веет ранними девяностыми.

Непонятно, что компания будет делать с ним в телекоммуникационной среде, где все хотят быть высокотехнологичными, современными и модными. Этот логотип совсем не такой.

Вообще удивительно, что могло заставить компанию, у которой уже был, в общем-то, неплохой знак, поменять его на это. Чем они руководствовались, какие задачи решали? Здравый смысл не дает ответ ни на один из этих вопросов. 

Справка

Агентство PunkYou образовалось в конце 2009 года в Барнауле, объединив студии "Digital Smile" и "Shale Design Studio". Специализация: Брендинг (нейминг, разработка фирменного стиля, дизайн упаковки), разработка рекламных кампаний, проведение маркетинговых исследований, создание коммуникационной стратегии компании, разработка сайтов, имиджевая печатная продукция (календари, буклеты, годовые отчеты и т.д). Клиенты: "Алтайский шинный комбинат", "Алтай Бизнес Банк", "Барнаульский пивоваренный завод", брокер биржи Forex компания "Fresh Forex" (ранее "Интрейд"), "АКТО", ресторан QQ и др.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость