Как сообщают в мэрии, ремонт ведется с применением холодной асфальтобетонной смеси.
Технология позволяет производить ремонт покрытия холодным асфальтом при окружающей температуре до минус 10 градусов. В отличие от традиционного горячего асфальта, этот материал содержит эластичные битумы, вязкость которых повышается при понижении температуры окружающей среды.
Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. В первую очередь ремонтируются наиболее важные участки дорожно-транспортной сети, где необходимо срочно устранить повреждения, создающие опасность для движения автомобильного потока.
В этом году ремонт начат на месяц раньше, чем в прошлом году, из-за оттепели. МБУ «Автодорстрой» планирует отремонтировать 25 участков в разных районах города.
В план работ вошли следующие участки дорог:
- на Змеиногорском тракте от остановки «Больница РТП» до КП ГАИ,
- на пересечении улиц Гоголя и Челюскинцев,
- участок улицы Северо-Западной в границах проспекта Ленина и улицы Гущина,
- Павловский тракт от улицы Сельскохозяйственной до остановки «Угольный склад»,
- проспект Космонавтов в границах улицы Туриногорской и Гоньбинского тракта и др.
Всего по муниципальному заданию в 2019 году дорожная служба с применением холодного асфальта отремонтирует 176,5 кв. метров дорог.
К текущему ремонту с использованием горячего асфальтобетона МБУ «Автодорстрой» приступит при наступлении благоприятных погодных условий, положительной среднесуточной температуры воздуха выше 5 градусов тепла и высыхании дорожного покрытия, рассказали в горадминистрации.
Самое важное - в нашем Telegram-канале