Напомним, что планировалось открыть путепровод на развязке на пересечении Южного и Змеиногорского трактов, который соединит Змеиногорский тракт с трассой А-322.
В 2023 году началось строительство «южных ворот» Алтайского края. Однако в прошлом году проект столкнулся с проблемами: компания «РСК» из Москвы не выполнила условия контракта и сорвала сроки запуска объекта.
По словам министра транспорта региона Андрея Подоляна, причина задержек была связана с финансовыми трудностями компании-подрядчика. В результате контракт с «РСК» был расторгнут в одностороннем порядке.
Сейчас долг компании «РСК» составляет 154 миллиона рублей, и арбитражный суд уже получил исковое заявление.
После смены подрядчика, Центральный ДСУ приступил к работам в мае 2025 года. Стоимость контракта с новым подрядчиком составляет 825 миллионов рублей. Подрядчик и субподрядчики разработали графики выполнения работ, которые контролируются на еженедельных выездных совещаниях.
Теперь же путепровод подготовлен к эксплуатации: уложено асфальтобетонное покрытие, нанесена разметка, установлены дорожные знаки.
С 1 июня для автомобилей открыта одна полоса в направлении шоссе Ленточный бор – Рубцовск.
«Открыть временное движение по измененной схеме необходимо для продолжения оставшихся работ по реконструкции проезжей части дороги на других участках транспортной развязки», — пояснили в минтрансе.
Готовность развязки составляет 85%. В эксплуатацию ее планируют ввести до конца года.
Ранее сообщалось, что дороги Алтайского края ждут грандиозные изменения.





