Жизнь

В Бийске взялись за "наружку"

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Бийска взялся за решение проблемы наружной рекламы: центральные улицы города буквально заполонили самодельные сооружения с надписями: "Гробы", "Блины", "Сауна", "Мойка" и т.д. Отдел архитектуры и градостроительства "настоятельно рекомендовал" предприятиям и индивидуальным предпринимателям привести в порядок свои рекламные конструкции и оформить на них необходимое разрешение в соответствии с правилами распространения наружной рекламы и информации.

Самовольно установленные вывески и щиты городская администрация обещала демонтировать. Оформить и привести в надлежащий вид рекламные конструкции нужно до 15 апреля. Причем все расходы, связанные с демонтажем, перевозкой и хранением сооружения будут возложены на его собственника, подчеркнули в мэрии Бийска.

Оксана Сирина,
специалист отдела рекламы городской администрации:

Существуют современные конструкции наружной рекламы. Но еще далеко не все расстались со старыми табличками на ржавых металлических столбах. От такой картины становится грустно и напрашивается вопрос, - в каком веке мы живем? Размещая рекламу на фасадах зданий, заборах, отдельно стоящих модулях необходимо постоянно следить за ее внешним видом. Не надо забывать, что это своего рода визитная карточка рекламодателя.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость