Работа кипит
Развязка на Южном — один из ключевых объектов, которые ведомство мониторит постоянно. «Сверяем часы с подрядчиками, работаем в напряженном режиме», — прокомментировал ход работ Антон Воронов.
Новый путепровод протяженностью 300 м соединит шоссе Ленточный Бор со Змеиногорским трактом. Строительство новой трехуровневой развязки осуществляется за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.
Общая стоимость работ — более 2,9 млрд рублей.
Министр транспорта подчеркнул, что погодные условия не должны значительно повлиять на ход работ. Погода — это постоянный фактор, что летом, что сейчас. Сентябрь начался достаточно сложно, однако даже если дождь, работы хватает — например, по подготовке материалов.
Одна из главных задач подрядчика на первые два месяца осени — увеличить количество рабочей силы.
«Провели промежуточный контроль по первой декаде сентября. Видим, что свои обязательства подрядчик пока что выполняет. Далее будем смотреть по факту», — отметил глава минтранса.
Как идет дело
Министр подчеркнул, что главная задача проекта — обеспечить комфортные поездки по участку. В контракт подрядчика входит все: не только путепровод и дорожное полотно, но и благоустройство, освещение, схема движения, знаки и т.д.
Объект готов на 68%. Сейчас завершается строительство большого кольца развязки, также дорожники заканчивают работы по устройству металлического путепровода.
Отставание от графика есть — по данным стройконтроля, примерно 30-50 дней, оно варьируется в зависимости от количества работников на объекте. На утро 4 сентября численность строителей и дорожников — более 220 человек. Трудятся там круглосуточно, в дневную и ночную смены.
«На данный момент мы не говорим с подрядчиком о переносе сроков. Контракт истекает 10 декабря. Он еще в силе, мы взаимодействуем в его рамках. Сейчас наращивается рабочая сила, финансирование обеспечено», — рассказал Антон Воронов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале