Новый участок путей по пр. Строителей сможет разгрузить сам проспект, а также Павловский тракт, отмечается в посте группы.
Длина перемычки составит 1,748 км, рассчитал Александр Нестеренко, опытный работник "Горэлектротранса". Ширина двухпутных трамвайных линий на прямых участках на обособленном полотне 8,8 метров , а при отсутствии опор в междупутье 7 метров (согласно СНиП 2.05.09.-90 «Трамвайные и троллейбусные линии» ).
При этом время в пути из новых микрорайонов (ул. Попова - ул. Власихинская) в центр сократится с 50-55 минут до 38-40 минут.
Чтобы увеличить провозную способность, авторы инициативы предлагают использовать составы из двух трамваев.
Приблизительная стоимость работ составит 140 млн. рублей.
В сообществе полагают, что администрация Барнаула могла бы заявить этот проект для участия в одной из федеральных программ.
Что такое паблик "Барнаульский горэлектротранспорт"
"Интернет сообщество граждан, неравнодушных к электротранспорту", - так описывают тему паблика его создатели. Его цели: привлечение внимание к проблемам электротранспорта в Барнауле и недопущение его ликвидации.
В блоках с контактами сообщества стоят ссылки на профили общественника Игоря Берга, историка Данила Дегтярева и других.
Самое важное - в нашем Telegram-канале