Жизнь

В соцсетях проводят большую часть времени треть пользователей Интернета

В соцсетях проводят большую часть своего времени свыше трети российских Интернет-пользователей, — утверждает исследовательская компания ARMI-Marketing. Самым «прикольным и крутым» ресурсом россияне считают сервис микроблогов Twitter, а самыми простыми в использовании — «Одноклассники» и «Мой мир».

ARMI-Marketing, являющаяся лицензиатом британской сети Millward Brown, изучила восприятие социальных сетей россиянами. Были опрошены 1 тысяча Интернет-пользователей, репрезентирующих все население страны в возрасте 16−49 лет.

Более трети российских пользователей заходят в Интернет исключительно с целью посетить социальные сети, констатируют исследователи. 8% опрошенных заявили, что практически все время проводят в социальных сетях, а 22% - большую часть времени. Про «примерно половину времени» сказали еще 33%, про меньшую его часть — 31%. Почти не заглядывают в социальные сети, когда находятся в Интернете, только 1%. Оставшиеся респонденты затруднились с ответом.

Самой известной сетью, по версии ARMI-Marketing, являются «Одноклассники». Ее знают 100%, при этом 79% респондентов в ней зарегистрированы. Знание сети «Вконтакте» чуть меньше — 99%, зато ее участниками являются уже 83% опрошенных — максимальный показатель для всех сетей. При этом, как свидетельствуют измерения TNS Russia, по размеру аудитории «Вконтакте» значительно превосходит «Одноклассников». Хотя бы раз в будни в сеть «Вконтакте» в октябре 2010 года заходили почти 12,2 миллион россиян, а «Одноклассники» — только 6,7 миллионов.

Популярность сети «Facebook» в России пока еще заметно меньше, чем в развитых странах: этой сетью пользуются только 28%, хотя в целом о существовании знают 83%. В США, по данным Millward Brown, зарегистрированы 58% пользователей, во Франции — 54%, в Италии — 65%, а в Великобритании — и вовсе 66%.

Сервис микроблогов Twitter в России оказался даже популярнее, чем в странах континентальной Европы: 9% против 2% во Франции и 5% в Италии. Аналогичные показатели Twitter в США — 20%, в Великобритании — 22%.

Изучая восприятие социальных сетей их посетителями, специалисты ARMI-Marketing просили респондентов оценить сайты конкретными параметрами. К примеру, наиболее «прикольным и крутым» ресурсом оказался Twitter. Про него так сказали на 3% больше от планировавшегося исследователями среднего показателя именно для этой сети. У Facebook эта характеристика также оказалась положительной (+1%), тогда как у сети «Мой мир» (проект портала Mail.ru) и «Одноклассников» она была отрицательной, то есть менее характерной: -3% и -6% соответственно. Зато, по восприятию респондентами, более простыми в использовании однозначно являются отечественные сети. По этому параметру показатель «В контакте» достигает +4%, «Одноклассников» +8%, «Моего мира» +8%. А у Twitter и Facebook тут отрицательные результаты: -1% и -5% соответственно.

Доверяют свою личную информацию пользователи прежде всего «Моему миру» и Facebook, и эти же сети они называют инновационными и часто предлагающими новые сервисы, констатирует ARMI-Marketing. Задают тон в развитии социальных сетей, по мнению респондентов, Twitter и опять же Facebook.

Livejournal.com. является самым внимательным к мнению и отзывам посетителей, пишет «Коммерсантъ».

Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость