На заседании присутствовали представители Русфонда и адвокаты Владимира Фриске. По настоянию адвокатов, дело рассматривалось в закрытом режиме — без журналистов. Сам Владимир Фриске рассказал, что не был на заседании, потому что находится не в Москве.
На втором заседании по ходатайству организации суд потребовал родных Жанны предоставить выписки с ее счета. Судья также предложил принять обеспечительные меры и попросил семью Фриске внести на депозит суда 21 633 214 рублей на две недели. Однако адвокаты родных звезды отказались.
"Мы не обязаны это делать. В этом деле многое неясно. И я не понимаю, почему сюда вмешался "Русфонд", который выступал всего лишь посредником. Мы бы и без него собрали деньги на лечение Жанны. Что случилось в итоге? На счет "Русфонда" было перечислено 70 миллионов рублей. Жанне перевели только 25 миллионов рублей из этой суммы, и то это произошло через год! В течение всего этого времени мы возили ее по клиникам за свои деньги. По факту средства попали к ней на карту в тот период, когда ее отправили умирать и дочь находилась в крайне тяжелом состоянии… Конечно, мы надеялись до последнего и верили в чудо. Но что я хочу сказать… Это были деньги Жанны. А вот что стало с оставшимися 45 миллионами рублей я не знаю. Дело запутанное. Процессы будут длиться еще минимум полгода", — пояснил отец певицы.
Напомним, в 2014 году Русфонд перечислил родственникам Фриске более 25 млн. рублей, которые собрали зрители Первого канала для лечения певицы. После смерти Жанны Фриске, родственники отказались представить документы, подтверждающие, что пожертвования были потрачены на оплату медицинских услуг. По информации благотворительного фонда, в отчете о расходовании значится только 4,12 млн. В январе этого года Русфонд обратился в суд, чтобы выяснить судьбу потраченных денег.
Самое важное - в нашем Telegram-канале