Водители решили следовать своему трудовому договору, то есть заниматься перевозками, а не погрузкой и разгрузкой. Они рассказали, что раньше за эту работу была отдельная оплата, как за совмещение профессий (почти 5 тыс. рублей в месяц).
Надбавки за прошлый месяц не было.
Грузовики простояли у окон центра почти час, пока руководство филиала вело переговоры. Потом водители все же принялись за работу.
Руководство алтайского филиала Почты России объяснило инцидент недоразумением.
"Водители этого подразделения раньше получали доплаты за перевозку и сопровождение денежных средств. Эта доплата начислялась ежемесячно по приказу. Сейчас эту услугу выполняет фирма, с которой мы заключили договор на инкассаторские услуги", - прокомментировала руководитель направления по корпоративным коммуникациям макрорегиона «Сибирь» АО «Почта России» Галина Гордиенко.
То есть погрузочно-разгрузочные работы отдельной строкой не оплачивали и раньше.
Обновлено 15:50
В пресс-службе «Почты России» направили в редакцию altapress.ru расширенный исходный комментарий, который должен, по мнению представителей организации, отразить полную картину произошедшего:
"Водители этого подразделения ранее получали доплаты за перевозку и сопровождение денежных средств. Эта доплата начислялась ежемесячно по приказу. Сейчас эту работу выполняет фирма, с которой мы заключили договор на инкассаторские услуги, т.е. водители УФПС эту функцию больше не выполняют.
Компания выплачивает сотрудникам заработную плату в полном объеме, в соответствии с условиями трудового договора.
Почта России планомерно повышает заработную плату сотрудникам. В конце 2020 г. завершилась масштабная программа повышения заработных плат, которая стартовала в 2019 г. и затронула 90% операторов, сортировщиков, водителей и почтальонов. Общий объем финансирования программы составил более 12 млрд рублей. Зарплата сотрудников основного производства выросла в среднем на 19%, что больше чем в три раза превышает средний рост по стране. В 2021 году компания продолжит программу повышения заработных плат».
Самое важное - в нашем Telegram-канале