Месяц назад властям по системе Инцидент-Менеджмент поступило 343 сообщения (из них 191 – коронавирус, 152 медицина), в к началу этой недели число таких сообщений уменьшилось в три раза – до 99 (из них 34 – коронавирус, 65 - медицина).
С конца июня здравоохранение стабильно входило в топ-3 самых проблемных тем.
За неделю с 7 по 13 декабря в целом поступило в работу 527 новых сообщений. 113 из них про дороги, 91 касаются социального обслуживания, 83 вопроса по ЖКХ, 65 про оказание медпомощи, 56 об общественном транспорте.
Также в десятке самых частых обращений вопросы про благоустройство, образование, мусор и экологию.
"Органы исполнительной власти и муниципалитеты оперативно реагировали на все поступившие ответы, в среднем время реакции составило 5 часов 15 мин", - отметили в ЦУРе.
Ранее власти Алтайского края попросили жителей региона поучаствовать в социологическом исследовании и дать оценку уровню информационной открытости госорганов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале