Новости партнеров

Потребитель

Лапшой начали активнее кормить россиян

С января по ноябрь текущего года продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 16% в денежном выражении по сравнению с тем же периодом 2020-го и на 6,1% в натуральном, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные NielsenIQ.

Лапша.
Лапша.
СС0

Год назад рост был ниже — 7,4 и 1,7% соответственно.

Точных данных аналитики не приводят, но в «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Роллтон» и BigBon) говорят о продаже более 2 млрд упаковок за 11 месяцев. Активизацию спроса компания подтверждает — общая доля компании в категории выросла на 2,4 процентных пункта, до 46,2%.

Такую динамику можно объяснить сразу несколькими причинами, пишет Lenta.ru.

Так, исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев напоминает — в связи с пандемией коронавируса многие предприятия перестали кормить сотрудников в столовых, что спровоцировало спрос на продукты питания, которые легко приготовить на работе.

Гендиректор «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit и Euro Express) Наталья Николаева предполагает, что рост продаж лапши быстрого приготовления обеспечили пенсионеры и другие покупатели с небольшим уровнем дохода.

Рынок лапши быстрого приготовления растет из-за выхода на него ретейлеров — те предлагают покупателю еще более дешевый продукт под собственными брендами.

Ранее россиянам посоветовали хрен кушать. Также россиянам посоветовали кушать червивые яблоки.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость