Бар закрылся в апреле 2015 года - спустя пять месяцев после старта, сообщает "Капиталист". Причиной, по данным издания, стал недостаточный для окупаемости поток клиентов. Директор бара Евгений Копицын не ответил на звонки журналистов.
Бро-бар открылся в ноябре 2014 года на месте бывшего спорт-бара "Россия", которое пришлось закрыть из-за низкой рентабельности в период несезона спортивных мероприятий. Ребрендинг заведения делало барнаульское креативное агентство Punk You Brands. На эти цели руководство бара потратило около 500 тысяч рублей. Всего в заведение вложили около 10 млн. рублей. У бара была концепция "места, где можно посидеть с мужиками, пообщаться и отдохнуть". Для женщин в "9 марта" вход был платный — 500 рублей.
Ранее altapress.ru сообщал, что в кризис в Барнауле начали активно закрываться заведения общепита. С одной стороны, они столкнулись с падением покупательской способности жителей краевой столицы, с другой - с ростом цен на продукты после введения "антисанкций" и резкого ослабления рубля.
Самое важное - в нашем Telegram-канале