Жизнь

Фотофакты. Робкие флаконы победили: Фейкстиваль выбрал чемпионов

Фестиваль рекламы без заказа определил лучших участников. Гран-при получил концепт упаковки средств для интимной гигиены Naked. Он представил серию средств во флаконах, чья поверхность напоминает человеческую кожу и краснеет при прикосновении.

Концепт упаковки средств для интимной гигиены "Naked".
Концепт упаковки средств для интимной гигиены "Naked".
fakestival.ru

В номинации "Видео" победила работа Scottish legend for Glencadam.  В спецноминации "Эпик-фейк" - социальная рекламная кампания "Докажи, что ты человек", она же получила приз онлайн-голосования. 

Социальная реклама "Докажи, что ты человек!"
fakestival.ru

В остальных номинациях нашлось по нескольку победителей на первое, второе и третье место.

Напомним, что Фейкстиваль - первый и единственный в России международный фестиваль, на который принимают только не воплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции. Мероприятие проходит ежегодно с 2011 года, его придумали руководители брендингового агентства Punk You Brands. Отличительной чертой V Фейкстиваля стала оффлайн-часть на Красной поляне в Сочи, где для участников организовали серию мастер-классов от гуру рекламного рынка и церемонию награждения.

 

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость