март 7, 2023
У многих дистрибьюторов и производителей бытовой техники образовался существенный профицит продукции на складах, пишет «Коммерсантъ»
Мужчина и телевизор. Потребители.
Анна Зайкова
Это произошло на фоне ажиотажного спроса на нее в прошлом году — когда дистрибьюторы и российские бренды, производящие технику в КНР, стали наращивать объемы закупок из опасения закрытия каналов поставок.
При этом ждать падения цен не стоит, bfm.ru.
Возможно, поставщики уменьшат объем заказов, пока не реализуют запасы.
Ранее . Между тем большинство россиян .
Больше всего сокращение наблюдалось в категориях с максимально высокой долей европейских, корейских и американских брендов, а именно в посудомоечных машинах, духовых шкафах, встраиваемых холодильниках, телевизорах, смартфонах, ряде марок пылесосов.
Максимально сократился ассортимент Bosch, Electrolux, Samsung, Miele, Dyson и Apple.