По словам эксперта, проблема маркеплейсов — в необходимости вносить предоплату.
Также Чеглов отмечает, что проблемы наличия товара могут возникнуть в случае покупки сложной техники. Маркетплейс тогда выступает в роли посредника.
Эксперт советует быть внимательными при заказе и покупать те позиции, которые выводят на конкретного поставщика и предполагают обратную связь.
Чеглов подчеркивает, что проблемы нередко возникают и при заказе мебели, одежды и обуви, так как в жизни товар может выглядеть по-другому.
Среди товаров в группе риска — ювелирные украшения, алкоголь и аптечные средства.
Эксперт заключает, стоит быть внимательней и тщательно взвесить все риски при покупке товаров на маркетплейсах.
Ранее женщина в подарок вместо айфона получила пластилин.
Самое важное - в нашем Telegram-канале