Автоновости

Активисты путинского "Народного фрота" ужаснулись от состояния барнаульских дорог

Представители алтайского отделения Общеросссийского народного фронта, лидером которого выступает Владимир Путин, провели рейд по дорогам краевой столицы. Как сообщают оэнэфовцы, к ним обращаются с жалобами на дороги не только жители Барнаула, но и бийчане с рубцовчанами, на минувшей неделе общественники побывали в рейде с депутатами, о котором писал altapress.ru, и были шокированы.

Дороги в Барнауле весной 2014 года.
Дороги в Барнауле весной 2014 года.
Анна Ивонина, Антон Полковников, Надежда Чехович

Владислав Павлюков,
активист ОНФ:

Возле госпиталя ветеранов на Змеиногорском тракте уничтожена целая полоса свежего асфальта, причем, огромный кусок изуродованной дороги даже не засыпан гравием. Примерно та же ситуация на пересечении ул. Малахова – и Гридасова.

Вину за подобные деяния дорожники возлагают не только на коммунальщиков, но и на городские власти, ведь согласно п. 18.6 Правил благоустройства г. Барнаула "там, где был сделан капитальный ремонт, работы открытым способом проводить запрещено". Однако, этот процесс почему-то не контролируется.

Мегаремонт прошлого года - улица Кутузова, но даже здесь канализационные колодцы начинают проседать и проваливаться. Проблема с колодцами актуальна практически для всех городских магистралей, однако мы так и не добились внятного ответа от представителя Комитета по дорожному хозяйству, пользовались ли они хоть раз правом наложения штрафов на коммунальщиков

Сегодня общественность, депутатский корпус практически лишены возможности влиять на процесс выбора перечня дорог, которые подлежат ремонту. Основной приоритет отдаётся тем, по которым вынесены судебные решения. Уже середина апреля, однако ни одного аукциона по ремонту дорог в краевой столице не объявлено. Опять будем осваивать средства в Ноябре и искать виноватых, возмущается "фронтовик".У дорожников, как говорится "накипело". Не в силах влиять на качественную эксплуатацию построенных дорог, они впервые озвучили предложение о том, чтобы самим обслуживать их в течении гарантийного срока.

Сама технология строительства дорог, производства асфальто–бетонной смеси, которую используют предприятия Алтайского края, так же устарела. В соседних регионах в асфальт, вместо целлюлозы, добавляют, например, резиновую крошку.

С помощью современных технологий небольшой участок полотна показательно заасфальтирован в Алтайском районе и на Новом мосту в Барнауле. Покрытие прекрасно себя чувствует уже несколько лет, однако, технологии не находят путь на наши дороги.

По итогам этой поездки, депутаты и общественники предложили городским властям не закрывать ордера коммунальщикам, если не восстановлена дорожная одежда. Продумать механизм включения общественности в определение перечная подлежащих ремонту дорог.

Кроме того, региональное отделение предлагает властям края пересмотреть формат финансирования дорожных работ, сместив акценты при финансировании в сторону городских магистралей, которые подвергаются наибольшему воздействию и износу.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость