Автоновости

Алтайским дорожникам предложили использовать голландскую нанотехнологию

Представители компании Powercem Union Russia предложили алтайским дорожникам взять на вооружение модификатор, который на молекулярном уровне делает строительные материалы прочнее. Производитель утверждает, что технология позволяет на 40% снизить расходы на дорожное строительство. В "Алтайавтодоре" новинкой заинтересовались и готовы выделить компании участок для демонстрации ее преимуществ.

Первый холодный ресайклер в Алтайском крае
Первый холодный ресайклер в Алтайском крае
altapress.ru

Модификатор "RoadCem" — это материал, который применяется совместно с цементом. Как заявляет производитель, он "на молекулярном (нано) уровне повышает прочностные показатели материалов и усиливает износостойкость дорожного полотна".

Дилер анонсирует, что внедрение "RoadCem" позволит значительно (до 40%) сократить затраты и увеличить межремонтные сроки. Модификатор грунта можно использовать как при строительстве новых дорог, так и и при ремонте уже существующих. Особенно удачным должно оказаться применение "RoadCem" с холодным ресайклером.

Как рассказала auto.altapress.ru Елена Коксова, региональный представитель PowerCem Union в Сибирском федеральном округе, в Алтайском крае ей удалось заинтересовать голландской технологией начальника "Алтайавтодора" Василия Мотуза и директора "Центрального ДСУ" Алексея Адама. В итоге дорожники дали добро на испытания модификатора в лаборатории "Алтайавтодора" и весной обещают предоставить участок в 300-400 метров для "полевых испытаний" новинки.

Елена Коксова, 
региональный представитель PowerCem Union:

С 2012 года наша технология занесена в реестр дорожного строительства "Росавтодора", есть все документы и российские сертификаты и, главное - есть сотни километров построенных с использованием "RoadCem" дорог в России и 38 странах мира, в том числе в Канаде, США и Германии. Надеемся, что будут они и в Алтайском крае.

Традиционный способ строительства и ямочный ремонт никто не отменяет, но с этим багажом нам никогда не превысить межремонтные сроки выше 5 лет. А современное дорожное строительство ставит совершенно иные задачи. 

Первый холодный ресайклер в Алтайском крае

Коксова отмечает, что дорожники в Сибири встречают ее предложение со скепсисом. Даже в "Алтайавтодоре", несмотря на "добро" от руководителя, некоторые функционеры принимают новинку не очень благосклонно.

Елена Коксова, 
региональный представитель PowerCem Union:

Чтобы дорожные чиновники не отказывались от эффективных передовых технологий из-за косности, консерватизма или личной заинтересованности в использовании большого количества стройматериалов, мы попросили содействия "Общероссийского народного фронта".

С аналогичным предложением Powercem Union Russia обратились и в УПРДОР "Алтай", которое содержит в крае федеральный дороги. В ведомстве рассмотрят предложение компании в ближайшие дни.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость