Хайцеэр отметил, что цены на запчасти для европейских автомобилей далеки от реальной стоимости, поскольку формируются под влиянием дефицита.
"На имеющиеся автозапчасти сегодня сложилась не реальная цена, а цена, исходя из дефицита. Это очень похоже на то, что было в советское время. Например, если на складе есть всего два крыла на всю страну от какой-нибудь машины, то их цена — не фиксированная, а несусветно дорогая", - пояснил он.
По его словам, такая ситуация сложилась из-за трудностей с импортом, которые обусловлены западными санкциями.
Стоимость автозапчастей снизится, когда удастся решить проблему их дефицита на рынке, и в этом поможет развитие параллельного импорта.
"Постановление правительства о параллельном импорте пока еще не заработало в полную силу. Нам надо искать способы завозить запчасти, чтобы не было дефицита, и цена бы снизилась", - указал Хайцеэр.
Самое важное - в нашем Telegram-канале