В основном оформить е-ОСАГО мешали ошибки, возникавшие на этапе регистрации страхователя, вводе данных о страхователе и транспортном средстве, а также при загрузке документов, проверке и обработке данных.
Мониторинг также показал, что в точках продаж страховщиков по-прежнему практикуют навязывание дополнительных услуг клиентам. Чаще всего полис ОСАГО продают в паре со страхованием жизни, здоровья или имущества. В ряде регионов страховщики вообще отказываются страховать ответственность владельцев мотоциклов и такси. Такое происходит и в Алтайском крае.
Центробанк в июне 2018 года получил 3,8 тыс. жалоб на ОСАГО. Основная доля пришлась на проблемы применения коэффициента «бонус-малус» (КБМ, коэффициент безаварийности) - 49%. Еще 14% составили жалобы, связанные с электронным полисом ОСАГО и 5% – с отказом в страховой выплате.
Самое важное - в нашем Telegram-канале